CD Projekt Red обещает быть более гуманной к разработчикам Cyberpunk 2077

Соучредитель компании Марчин Ивински и геймдиректор игры Адам Бадовский по личной инициативе дали интервью редактору Джейсону Шрейеру из Kotaku и рассказали о текущем положении дел

CD Projekt Red славится репутацией разработчика, который заставляет сотрудников очень плотно перерабатывать. Соучредитель компании Марчин Ивински и геймдиректор игры Адам Бадовский по личной инициативе дали интервью редактору Джейсону Шрейеру из Kotaku и рассказали о текущем положении дел. Выделим главное:

  • В компании ввели «политику необязательных переработок» – сотрудник не обязан оставаться на работе по вечерам и выходным, даже по просьбе руководства. Наказаний не предусмотрено.
  • В 2019 году в компании запланированы фиксированные периоды для отпуска – летом после E3 и зимой.
  • Основная часть переработок по время четырёх-пятилетнего создания игры приходится на перид непосредственно до E3 и перед релизом. В остальное время сотрудников не заставляют перерабатывать. 
  • Бывает, что потребность в сотрудниках отдельных специализаций в определённые моменты при работе над конкретными вещами больше и их просят оставаться на работе дольше. Таких работников некем заменить, поэтому запланировать переработки заранее невозможно.
  • В отличие от большинства студий, CD Projekt Red оплачивает переработки дополнительно. 150% обычной ставки за ночную смену и 200% за работу в выходной.
  • На вопрос о создании профсоюза руководители ответили, что не задумывались об этом. Если возникнет инициатива, то её рассмотрят.
  • Ивински и Бадовский пообещали, что не повторят историю с созданием «Ведьмака 3» и не будут настолько плотно нагружать сотрудников.

Шрейер считает, что Cyberpunk 2077 выйдет в 2020 году.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.