Capcom пояснила, почему поставки Resident Evil 7 ниже, чем поставки предыдущих частей серии, игра отбила вложенные в разработку средства

Поставки Resident Evil 7 за первую неделю составили 2,5 миллиона копий. Это меньше, чем первоначальные поставки Resident Evil 5 и Resident Evil 6.

Поставки Resident Evil 7 за первую неделю составили 2,5 миллиона копий. Это меньше, чем первоначальные поставки Resident Evil 5 и Resident Evil 6. По состоянию на 10 февраля поставки седьмой части достигли отметки в 3 миллиона копий. При этом Capcom намеревается поставить 4 миллиона копий игры к концу текущего финансового года (до 31 марта 2017). Компания прокомментировала ситуацию с поставками Resident Evil 7.

«По сравнению с Resident Evil 6 может показаться, что первоначальные темпы продаж игры снизились. Однако тут стоит учитывать набравшие в последнее время популярность цифровые продажи и переход от всплеска продаж на момент релиза игры к непрерывным продажам в течение долгого времени», - говорится в заявлении Capcom.

«Мы полагаем, что наша цель в четыре миллиона копий достижима, и мы ожидаем, что игра будет продаваться в течение долгого периода времени благодаря позитивным отзывам прессы и игроков», - отметила Capcom.

По мнению Capcom, интерес к игре будут подогревать и дополнения. DLC станут важным элементом, который поможет Resident Evil 7 превзойти показатели продаж шестой части (6,7 миллионов копий), полагает Capcom.

Также Capcom подтвердила, что Resident Evil 7 отбила вложенные в разработку игры средства.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.