Capcom о продажах РС-версии Monster Hunter: World и отмене проектов от студии-разработчика Dead Rising 4 [обновлено]

Компания Capcom сообщила о том, что прекратила разработку ряда официально не анонсированных проектов от студии Capcom Vancouver, которая занималась развитием серии Dead Rising, начиная со второй части.

[обновление]
 
Компания Capcom сообщила о том, что закрывает подразделение из Ванкувера, которое до недавнего времени занималось развитием серии зомби-киллеров в открытом мире Dead Rising.
 
В заявлении Capcom отмечается, что компания сейчас «пересматривает распределение ресурсов и поддержку производства контента мирового класса». В рамках реструктуризации, в частности, планируется расширять команды из Японии, которые и займутся разработкой «основных проектов» Capcom.
 
В результате закрытия Capcom Vancouver рабочих мест лишаться 158 человек.
 
[оригинал новости]
 

Компания Capcom сообщила о том, что прекратила разработку ряда официально не анонсированных проектов от студии Capcom Vancouver, которая занималась развитием серии Dead Rising, начиная со второй части. В мае этого года издание Kotaku сообщало о том, студия трудилась, в частности, над приключенческим боевиком от третьего лица в декорациях альтернативной версии Нью-Йорка.

Отмена проектов обернётся для Capcom финансовыми потерями в 40 миллионов долларов. Данная сумма включает в себя и упущенную выгоду от продаж игр за шесть месяцев текущего финансового года (период по 31 марта 2019 года).

Тем не менее, прогнозы касательно доходов компании за текущий финансовый год остаются неизменными. Всё благодаря успеху консольных версий Monster Hunter: World и продажам издания для РС, которые «превзошли ожидания компании».

Monster Hunter: World вышла на PS4 и Xbox One в январе этого года. РС-версия появилась в августе.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.