Capcom намеревается продать 4 миллиона копий Resident Evil 7 в первый день

Представитель маркетингового отдела Capcom Антуан Молан (Antoine Molant) доволен показателями предварительных заказов хоррора Resident Evil 7 и считает, что игра может продемонстрировать выдающиеся результаты продаж уже на старте.

Представитель маркетингового отдела Capcom Антуан Молан (Antoine Molant) доволен показателями предварительных заказов хоррора Resident Evil 7 и считает, что игра может продемонстрировать выдающиеся результаты продаж уже на старте.

«С коммерческой точки зрения, Resident Evil 7 является, пожалуй, самой масштабной игрой от Capcom для текущего поколения консолей. В идеале, мы бы хотели продать четыре миллиона копий игры по всему миру в первый день. Это было бы здорово. Глядя на количество предварительных заказов и модные тенденции, мы в достаточной степени уверены в том, что сможем добиться таких результатов. На это указывают немало моментов, как на рынке Соединенного королевства, так и на рынках других стран», - заявил представитель Capcom.

4 миллиона проданных копий Resident Evil 7 в первый день станут выдающимся по меркам франшизы результатом. Например, общие продажи Resident Evil 5 за всё время пребывания игры на рынке составляют 7,1 миллионов копий, Resident Evil 6 – 6,6 миллионов копий, Resident Evil 4 с учётом всех переизданий – 5,9 миллионов копий (на PS2, Wii и GameCube было продано более 1 миллиона копий игры).

Что касается показателей предварительных заказов Resident Evil 7, то Антуан Молан назвал их «очень хорошими».

Релиз Resident Evil 7 ожидается 24 января на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.