Capcom намерена выпускать «примерно по три крупных проекта в год»

Генеральный директор Capcom Кензо Цудзимото (Kenzo Tsujimoto) в ходе отчёта перед акционерами рассказал о планах компании на будущее. Цудзимото отметил, что «игры – предмет роскоши, а не необходимость». Поэтому Capcom должна выпускать игры высокого качества, чтобы привлечь публику по всему миру.

Генеральный директор Capcom Кензо Цудзимото (Kenzo Tsujimoto) в ходе отчёта перед акционерами рассказал о планах компании на будущее. Цудзимото отметил, что «игры – предмет роскоши, а не необходимость». Поэтому Capcom должна выпускать игры высокого качества, чтобы привлечь публику по всему миру.

В течение последних шести лет штат компании увеличивался примерно на 100 человек каждый год. Сейчас в Capcom работает 2100 человек, а к 2021 году эту цифру планируется увеличить до 2500.

По словам Цудзимото, задача Capcom – выпускать «примерно по три крупных проекта каждый год». При этом жизненный цикл игр планируется увеличить до трёх-четырёх лет за счёт выпуска дополнительного контента и изменений в стратегии ценообразования. Capcom намерена укрепить позиции в США и Европе. Планируется выпускать переиздания старых игр для нынешних консолей.

«Во-первых, если игра недостаточно хороша, то она не продаётся. Во-вторых, если вы не стараетесь создать бренды, известные во всём мире, то вы не выживете в игровой индустрии», - сказал Ёичи Эвага (Yoichi Egawa), который курирует разработку игр в Capcom. Он также отметил необходимость создавать успешные мобильные игры, изучить развитие киберспорта и развивать сетевые технологии для соревновательных мультиплеерных игр.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.