Call of Duty: Infinite Warfare никак не связана с Ghosts, в сюжетной кампании не будет кооперативного прохождения

Представители студии Infinity Ward поделились новыми подробностями о шутере Call of Duty: Infinite Warfare.

Представители студии Infinity Ward поделились новыми подробностями о шутере Call of Duty: Infinite Warfare. Во-первых, Infinite Warfare никоим образом не связана с Call of Duty: Ghosts 2013 года выпуска, которую также разрабатывала Infinity Ward. По словам разработчика, это новая «суб-франшиза» Call of Duty. Не исключено, что в будущем появятся новые части Infinite Warfare, как это было с Modern Warfare 1-3 и Black Ops 1-3.

В игре будет корабль-база под названием the Retribution («Возмездие»), куда герой возвращается после миссий. В ходе одной из миссий протагонист посетит спутник Сатурна Титан. При создании истории авторы черпают вдохновение из таких фильмов как «Спасти рядового Райана» и «Чёрный ястреб» (Black Hawk Down). В сюжетной кампании не будет кооперативного прохождения. В качестве компенсации авторы предложат зомби-режим.

Поскольку игра разрабатывается для PS4, Xbox One и РС, авторы обещают «более продвинутую» графику и новую систему освещения. Также в Infinite Warfare будут новые виды противников, переработанная механика сражений в воздухе и в условиях невесомости. Будет в игре и футуристическое оружие вроде «самонаводящейся гранаты».

Релиз Call of Duty: Infinite Warfare ожидается 4 ноября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.