Call of Duty: Black Ops 2 не нужен новый движок

Treyarch настаивает, что Black Ops 2 вовсе не требуется новый движок для улучшения графики.

Treyarch настаивает, что Black Ops 2 вовсе не требуется новый движок для улучшения графики.

Многие фанаты (и антифанаты) просят Activision перенести игру на совершенно новый графический движок, чтобы улучшить внешний вид Call of Duty. Но глава Treyarch Марк Ламиа (Mark Lamia) считает, что достаточно просто улучшать текущий движок, чтобы достичь необходимых для дизайнеров результатов.

“Люди всегда меня спрашивают “Это новый движок?”. Я же привожу сравнение со старым домом, который был реконструирован. Только из-за реконструкции дом выглядит новым или у него появилась новая кухня, и у вас нет необходимости для этого разрушать его до основания или ломать стены. И мы по аналогии каждый раз делаем то же самое”.

“Движки изменяются во время работы с ними. Создатели меняют их, но они модифицируют то, что им нужно и не трогают остальное. Вы не сможете сделать конкурентоспособный продукт, если в процессе не совершенствуете его движок”.

“Я думаю, все эти разговоры о новом движке происходят из-за того... что это такое классное модное слово. Ну хорошо, у меня есть новый движок - разве это не новый движок? Вы можете проследить долгие-долгие фрагменты кода... и целые части кода совершенно новые. В работе над данной игрой мы сфокусировались над двумя вещами: графика и освещение - и мы проделали огромную работу над этими аспектами".

В самом деле, когда журналистам демонстрировали один из уровней Black Ops 2 на Xbox 360, они обратили внимание на доработанное освещение, самозатенение, специфическую обработку текстур - и это при 60 кадрах в секунду.

А что для вас важнее, графика или скорость? Вопрос, конечно, адресован консольным игрокам. На PC разработчикам не приходится идти на компромиссы.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.