Бывший продюсер Blizzard обвинил американское отделение Sony в «пуританизме» из-за цензуры в Японских играх

Продюсер Diablo 2, StarCraft Brood War и глава разработчиков «ванильной» World of Warcraft Марк Керн (Mark Kern) обрушился с критикой на американское подразделение компании Sony за то, что оно навязывает свои стандартны насчёт цензуры в играх подразделению Sony из Японии.

Продюсер Diablo 2, StarCraft Brood War и глава разработчиков «ванильной» World of Warcraft Марк Керн (Mark Kern) обрушился с критикой на американское подразделение компании Sony за то, что оно навязывает свои стандартны насчёт цензуры в играх подразделению Sony из Японии.

«Игры накрыла новая волна пуританизма. Sony USA диктует Sony Japan стандартны цензуры. В истории США хватает моральных паник (кто-нибудь помнит сухой закон?), и вот мы оказались в эпицентре одной из них. Волна спадёт, но сейчас это выглядит глупо. Меня тревожит тот факт, что США навязывают нынешнюю моральную панику другим странам, культурам и разработчикам. Попытку США быть мировым жандармом в вопросе морали я называю “культурным угнетением”», - написал Керн в твиттере.

Керн также высказал далёкую от новизны мысль о том, что желание следовать подобной моде вредит бизнесу. По его мнению, вопросы цензуры волнуют лишь «умников» и крикунов из социальных сетей. Компании же рискуют потерять покупателей, полагает Керн.

«Люди, которые действительно покупают ваши игры, не беспокоятся насчёт цензуры. Кроме того, нет никакого “неосвоенного массового рынка”, который магическим образом начёт покупать ваши игры, если вы станете достаточно “сознательными”. Спросите у «Звёздных войн» и комиксов Marvel. Это не работает. Напротив, когда компания выступала против цензуры, это позитивно влияло на продажи», - заявил Марк Керн.

Как известно, в последнее время Sony ужесточила политику насчёт эротических игр для PS4. Причём цензурировать проекты вынуждены и разработчики из Японии, и даже если игра не выходит на Западе.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.