Бывший глава Xbox о сервисе Xbox Live и его влиянии на индустрию, а также о контроллере движений Kinect

В рамках мероприятия Project Management Exp 2016 бывший глава подразделения Xbox Робби Бах (Robbie Bach) рассказ о важности сервиса Xbox Live для всей экосистемы Xbox.

В рамках мероприятия Project Management Exp 2016 бывший глава подразделения Xbox Робби Бах (Robbie Bach) рассказ о важности сервиса Xbox Live для всей экосистемы Xbox. «Когда мы запускали первый Xbox, мы делали большую ставку на онлайн-составляющую. В 2002 году это было значимой инновацией. Это решение изменило Xbox», - заявил Бах.

По словам Баха, именно Xbox Live вкупе с Halo: Combat Evolved позволили первому Xbox «выжить». Тем не менее, он не стал отрицать, что оригинальный Xbox был убыточным. Общие убытки от проекта составили около 5 миллиардов долларов. Но Microsoft могла себе позволить такие траты благодаря успеху в других областях и, в частности, прибыли от продаж Windows.

Бах считает, что Xbox Live оказал значимое влияние на индустрию и «изменил взгляды людей на видеоигры». «У вас была возможность общаться с каждым покупателем. Вы легко могли найти друзей благодаря этому сервису. Это была социальная сеть ещё до появления MySpace и до Facebook», - сказал бывший глава Xbox.

Также Бах заявил, что в своё время Microsoft отказалась от некоторых проектов для Xbox 360, поскольку новым приоритетом для компании стал контроллер движений Kinect. От чего конкретно отказалась Microsoft в угоду Kinect, Бах не сообщил.

Зато он прокомментировал негативные отзывы пользователей о Kinect в связи с тем, что контроллер недостаточно точно отслеживал движения игроков. По мнению Баха, Kinect был «промежуточной» технологией. «Это был шаг в сторону создания интерактивной комнаты», - заявил Бах. Следующей ступенью развития этой технологии, по словам Баха, являются устройства дополненной реальности и устройства виртуальной реальности по типу Oculus Rift.

Робби Бах проработал в Microsoft 22 года и ушёл из компании в 2010 году.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.