Bungie отобрала 20 миссий из 150 для Halo: Reach

Творческий директор шутера Halo: Reach Маркус Лето (Marcus Lehto) сообщил в последнем интервью CVG, что, прежде чем отобрать около 20 миссий для игры разработчикам пришлось обсудить около 150 различных вариантов.

Творческий директор шутера Halo: Reach Маркус Лето (Marcus Lehto) сообщил в последнем интервью CVG, что, прежде чем отобрать около 20 миссий для игры разработчикам пришлось обсудить около 150 различных вариантов.

«Это один из моментов, которому мы уделили специальное внимание. Мы не просто придумали сюжет и решили заполнить его какими-то миссиями. Мы начали примерно со 150 различных идей для миссий».

«Мы все вместе обсуждали и критиковали их. Некоторые говорили «мы должны сделать эти миссии, мы ждали десять лет!». В итоге мы уменьшили количество предложенных вариантов примерно до двух десятков и сделали из них миссии, которые попали в игру».

«Частью главного веселья является то, что Halo - это «шутер-песочница», поэтому вы сможете выполнять задания в различной очередности и следующее прохождение будет непохожим на предыдущее».

«Если вам надоест, вы сможете включить черепа, модификаторы, различные уровни сложности…поиграть в кооперативе, зайти в Live. Вам будет, чем заняться в игре».

Halo: Reach выходит 14 сентября 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.