Bungie о Destiny 2: от дополнения «Обитель теней» не стоит ждать размаха «Отвергнутых»

Генеральный менеджер Destiny 2 Макс Ноусворти в интервью Polygon рассказал, что расширение «Отвергнутые» по меркам франшизы было огромным и скорее исключением

Генеральный менеджер Destiny 2 Макс Ноусворти в интервью Polygon рассказал, что расширение «Отвергнутые» по меркам франшизы было огромным и скорее исключением. Дополнение «Обитель теней», которое появится в сентябре, будет намного меньше и сравнимо по объёму с «Rise of Iron» или «Rise of Iron Plus» для оригинальной игры.

Стоит отметить, что в «Rise of Iron» было немало нововведений с сюжетным контентом, новым рейдом, социальной локацией, иными новыми локациями, системой артефактов, новыми экзотиками, PvE-активностью и новыми триумфами.

«Destiny 2 - огромная игра. Имеется в виду с точки зрения размаха, количества составляющих, а также просто объема, который она занимает на жестких дисках людей».

Ноусворти считает, что Bungie не может развивать игру бесконечно. К примеру, при выходе «Отвергнутых» клиент игры занимал 104 ГБ на PS4, что создаёт проблемы для владельцев диска на 500 ГБ.

Дополнение «Обитель теней» для Destiny 2 выходит 17 сентября на PC в Steam, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.