Bungie неспроста «украла» у игроков 80p в Halo 3

В действительности же, все гораздо сложнее. Разработчики даже шутят, что количество пикселей в каждом столбце можно принять равным не 640, а 1280, потому как в отличие от всех остальных игр для Xbox 360, Halo 3 использует не один, а два кадровых буфера, каждых их которых рендерится в разрешении 1152x640.

Сегодня мы уже писали о том, что Beyond3D провел детальный анализ Halo 3 и обнаружил, что игра идет не в привычном разрешении 720р, а в заниженном 640p. Первая мысль, которая пришла всем в голову - разработчики не смогли оптимизировать игру настолько, чтобы она выдавала стабильный fps (число кадров в секунду) в разрешении 1280х720.

В действительности же, все гораздо сложнее. Разработчики даже шутят, что количество пикселей в каждом столбце можно принять равным не 640, а 1280, потому как в отличие от всех остальных игр для Xbox 360, Halo 3 использует не один, а два кадровых буфера, каждых их которых рендерится в разрешении 1152x640.

Главная причина, по которой Bungie приняла такое нестандартное решение, находится на поверхности - речь идет об освещении, которое хвалят практически все, кто уже видел Halo 3. Два буфера были задействованы для реализации в игре максимально широкого диапазона HDR. Именно эта сложная технология использования двух кадровых буферов, по словам создателей, позволяет многим сценам в Halo 3 буквально оживать.

Так что, никто никого не обманывал, Bungie просто хотела сделать, как лучше. А если быть предельно откровенными, то разница между отмасштабированным до 720р разрешением в 640p и «нативным» 720р на глаз не особо и ощущается:)


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.