Bungie: Halo 3 Recon - это не Halo Cell, Ghost Recon: Halo или Republic Commandalo

Люк Смит (Luke Smith) из Bungie заявил, что анонсированный вчера stealth/action Halo 3 Recon будет абсолютно непохож на других представителей жанра, проведя аналогию с такими играми, как Splinter Cell, GRAW и Republic Commando.

Люк Смит (Luke Smith) из Bungie заявил, что анонсированный вчера stealth/action Halo 3 Recon будет абсолютно непохож на других представителей жанра, проведя аналогию с такими играми, как Splinter Cell, GRAW и Republic Commando.

По заверению разработчиков, игроку придется большую часть времени скрываться от врага, причем, такого еще ни разу не было ни в одной из игр серии.

«Слово stealth, на самом деле, не слишком хорошо подходит в данном случае, - заявил Смит. - То есть, речь идет не идет об очередной игре жанра stealth/action, как например, Splinter Cell. Мы создаем Halo-игру, которая будет совершенно непохожа на предыдущие части серии. То есть, играть суперсолдатом Мастер Чифом и пехотинцем ODST - две большие разницы. Вы должны лишь запомнить, что Halo 3 Recon - это не Halo Cell, Ghost Recon: Halo или Republic Commandalo».

А вот глава PR-отдела Bungie Брайан Жерар (Brian Jarrard) заявил, что Halo 3 Recon нельзя назвать полноценной самостоятельной игрой, как Halo 3. Многие вчера взбудоражились, увидев коробку, в которой будет продаваться Halo 3 Recon, однако формально речь идет о крупномасштабном дополнении.

Брайан также добавил, что Halo 3 Recon станет последним проектом, имеющим отношение к современной трилогии Halo. Разработчики планируют поддерживать в дальнейшем и Halo 3, и Halo 3 Recon, выпуская новые карты, однако столько масштабного дополнения мы больше не увидим.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.