«Будь резким, не будь жестоким» - продюсер Borderlands 3 о юморе в игре

Продюсер Borderlands 3 Крис Брок в разговоре с изданием PCGamesN поделился мыслями о юморе в игре.

Продюсер Borderlands 3 Крис Брок в разговоре с изданием PCGamesN поделился мыслями о юморе в игре.

 

По его словам, разработчики сегодня больше думают об этой составляющей и больше обсуждают её.

 

«В прошлом, мы просто делали такие вещи. Сегодня мы говорим себе: “Так, у нас есть шутка, нам стоило бы проверить, как она работает в студии”. Сейчас студия огромна. У нас работает 400 человек в Далласе и 100 человек в Квебеке. Поэтому мы задаёмся вопросом: “Как все относятся к этой шутке?”», - сказал Крис Брок.

 

Продюсер отметил, что разработчики не против задеть чувства некоторых людей, но не хотят заходить в этом вопросе слишком далеко.

 

«Будь резким, будь смешным, не будь жестоким, не будь оскорбительным, относись с пониманием. У нас студия с очень разнообразной культурой, и мы хотим это показать», - сказал Брок.

 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.