Borderlands 2: враги будут падать с небес

В интервью IGN главный дизайнер Borderlands 2 Джон Хэмингуэй (Jon Hemingway) рассказал о том, что разработчики придумали оригинальный способ создания случайных стычек и доставки врагов на поле боя.

В интервью IGN главный дизайнер Borderlands 2 Джон Хэмингуэй (Jon Hemingway) рассказал о том, что разработчики придумали оригинальный способ создания случайных стычек и доставки врагов на поле боя.

«Компания Hyperion сможет оперативно запускать своих роботов с базы, расположенной на луне, прямо на поверхность планеты, причем они моментально начинают атаковать вас, - рассказывает он. - Это позволило нам реализовать атмосферу постоянного напряжения, игрок никогда не должен чувствовать себя в полной безопасности».

«Если Hyperion знает, где находится игрок, то в любой момент можно ожидать высадки десанта с небес. При помощи этой механики нам удалось создать подобие хаоса, которое будет преследовать вас на всем протяжении игры».

«Да, у нас получился очень зрелищный способ доставки врагов на поле боя, - подхватил главный сценарист Энтони Берч (Anthony Burch). - Бандиты выбегают из палаток, осыпая вас криками и ругательствами, но роботы падают прямо с небес, уничтожая место посадки при приземлении. Подобное появление врагов получилось более эффектным».

Hyperion будет являться одним из производителей оружия и играть важную роль в сюжет Borderlands 2. Однако, как уже сообщалось ранее, в игре будут и другие оружейные кампании с уникальной и непохожей смертельной продукцией.

Vladof производит оружие с самой высокой скорострельностью, продукция Jakobs выглядит миксом пистолетов Дикого Запада и оружия периода Второй Мировой, нанося врагу большой урон. Maliwan - это высокотехнологическая компания с изящным оружием, разработчики называет ее аналогом Lamborghini в мире производителей оружия.

Выход Borderlands 2 ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.