Более «драматичный» сюжет и другие подробности о Resident Evil 2 Remake

В разговоре с Японским изданием Dengeki Online авторы Resident Evil 2 Remake поделились подробностями о проекте, будь то обновлённый сюжет, образ Шерил Биркин или изменения в механике. Пользователь форума ResetEra перевел главные моменты интервью.

В разговоре с Японским изданием Dengeki Online авторы Resident Evil 2 Remake поделились подробностями о проекте, будь то обновлённый сюжет, образ Шерил Биркин или изменения в механике. Пользователь форума ResetEra перевел главные моменты интервью.

Разработчики изменили некоторые моменты истории и их очерёдность с целью сделать повествование более «драматичным». Например, как демонстрировалось ранее, лейтенант Марвин Брана не сразу погибает в обновлённой истории. По мнению авторов, игроки поймут все изменения, когда ознакомятся с сюжетом, и увидят, что новшества позитивно влияют на темп повествования и драматическую составляющую. Персонаж Брайан Айронc также получит больше экранного времени, чем в оригинальной версии, что позволит лучше раскрыть её неприятный характер.

В игре две кампании (за Леона и Клэр), действие которых разворачивается параллельно друг другу. Кампании будут органично дополнять другу друга.

Шерри Биркин теперь похожа на обычную девочку. В оригинале она напоминала девочку из сугубо японской игры. Авторы изменили её одежду с целью подчеркнуть то, что она немного странная, но воспитывалась в небедной семье.

Битва с Биркиным из финальной версии отличается от боя, показанного в ходе выставки Gamescom 2018. В финальной версии Клэр вооружена не так хорошо, как в демо-версии.

В первом поединке с Биркиным авторы хотели сделать акцент на силе монстра и том, насколько разрушительное влияние на человека оказывает G-вирус. Слабым местом этой формы Биркина является глаз. Однако при проработке слабых мест боссов авторы пытались придумать что-то оригинальное, а не только вносить изменения в готовые элементы. Поэтому Биркин и другие боссы могут удивить.

В Resident Evil 2 Remake есть основные виды оружия (пистолет и ружьё) и второстепенные (нож, гранаты). Второстепенное оружие используется также в определённых ситуациях для защиты, например, зомби можно ударить ножом, когда он пытается укусить героя.

Есть в игре и порох, из которого можно сделать три вида пуль. Разновидности пороха комбинируются, чтобы сделать патроны для разных «пушек». На месте комбинирование целебных трав, коих в Resident Evil 2 Remake три вида (зёлёные, красные и синие). Помимо знакомых сочетаний трав появятся и новые. Например, комбинация красной и синей травы наделяет героя временным иммунитетом к отравлению и значительно повышает защиту.

Много внимания авторы уделили зомби, будь то их движения, внешний вид и реализация сражений с ними. Разработчики хотят напомнить о том, что зомби могут вселять страх. Зомби в игре достаточно сильные. Иногда кажется, что убил врага, а он через некоторое время вновь встаёт. Таким образом, игрок не всегда будет точно знать о том, окончательно ли умер тот или иной зомби.

Особое внимание авторы уделили и мелким деталям вроде отметин от укусов, эффекта мокрой одежды и возможности увидеть внутренности зомби после выстрела.

Новую информацию об игре сообщат в ходе выставки Tokyo Game Show.

Resident Evil 2 Remake поступит в продажу 25 января на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.