Blizzard вновь говорит о консолях

В интервью MCV представитель компании Blizzard отметил, что разработчики постоянно подумывают над тем, чтобы расширить список целевых платформ для своих будущих игр.

В интервью MCV представитель компании Blizzard отметил, что разработчики постоянно подумывают над тем, чтобы расширить список целевых платформ для своих будущих игр.

Напомним, Blizzard не всегда делала только игры для РС, такие как StarCraft, Diablo и World of Warcraft. Эта студия подарила нам The Lost Vikings, Rock N' Roll Racing, The Death and Return of Superman, Blackthorne и другие игры.

Кроме того, пару лет назад Майк Морхайм (Mike Morhaime) заявил, что по мере продвижения работ над Diablo III компания обязательно подумает, выпускать эту игру на консолях или нет.

«В течение первых нескольких лет после основания Blizzard делала игры для консолей, - заявил вице-президент и исполнительный управляющий директор по внутренним операциям Blizzard Entertainment Майкл Райдер (Michael Ryder). - Это просто дизайнерские решения - мы делаем так, как, по нашему мнению, будет лучше для игроков».

«В последнее время мы ориентируемся на РС и онлайн. Однако в Blizzard мы играем в самые разнообразные игры, стараясь черпать опыт везде, где это только возможно. Мы играем в консольные игры, и мы в курсе, как обстоит дело на этих платформах. И если мы увидим, что игровой дизайн будет подходить для консолей, то, возможно, мы двинется в этом направлении. Однако пока что мы ничего не анонсируем».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.