Blizzard будет судиться с создателями чит-программы для Overwatch

Компания Blizzard Entertainment подала иск на немецкую студию Bossland – разработчика напарников-«ботов» для Diablo III, World of Warcraft и Heroes of the Storm.

Компания Blizzard Entertainment подала иск на немецкую студию Bossland – разработчика напарников-«ботов» для Diablo III, World of Warcraft и Heroes of the Storm. В этот раз Blizzard обвиняет Bossland в разработке и распространении чит-программы под названием Watchover Tyrant для командного шутера Overwatch.

Watchover Tyrant позволяет игрокам видеть местоположение других героев и состояние их здоровья.

Blizzard обвиняет Bossland в нарушении авторского права и в поощрении недобросовестной конкуренции между игроками. Blizzard уверяет, что не досчиталась «десятков миллионов долларов дохода». Кроме того, продажа и распространение чит-программ за авторством Bossland нанесла «непоправимый урон деловой репутации Blizzard».

«Выпустив чит-программу для Overwatch спустя всего несколько дней после релиза игры, ответчик попытался нанести ей непоправимый ущерб до того, как у проекта появился шанс раскрыться в полной мере», - говорится в исковом заявлении Blizzard Entertainment. Также Blizzard отмечает, что уже выявила «тысячи» игроков, которые пользовались программой Watchover Tyrant. При этом Bossland, якобы, пообещала внести в программу изменения, чтобы Blizzard было труднее обнаружить читеров.

Генеральный директор Bossland заявил, что его компания не опасается этого иска. Иск был подан в Калифорнии, США. По словам главы Bossland, юрисдикция калифорнийского суда не распространяется на его компанию.

В ноябре 2015 Blizzard Entertainment пообещала «агрессивно защищать» свои игры и сервисы в процессе судебных разбирательств с Bossland. Тогда причиной разбирательств стали напарники-«боты» для Diablo III, World of Warcraft и Heroes of the Storm.


Сейчас на главной

Публикации

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.