Bioshock Infinite задержится до 2013 года

Глава команды разработчиков Кен Левин (Ken Levine) сообщил, что дата выхода шутера Bioshock Infinite уплыла за горизонт.

Печальная новость обрушилась на нас в столь светлый день. Глава команды разработчиков Кен Левин (Ken Levine) сообщил, что дата выхода шутера Bioshock Infinite уплыла за горизонт. Теперь появление игры в продаже стоит ждать 26 февраля 2013 года.

Левин отметил, что это время понадобиться студии Irrational для того, чтобы: “внести улучшения, которые превратят Infinite во что-то еще более экстраординарное... …Я вас не разыгрываю: Bioshock Infinite является огромной игрой, и мы делаем такие вещи, которые никогда до этого никто не делал в шутерах от первого лица.

У нас была похожая ситуация с оригинальным Bioshock, который задержался на несколько месяцев, когда приблизилась дата его выхода. Почему? Потому что Большие Папочки не были теми Большими Папочками, которых вы потом узнали и полюбили. Потому что городу Rapture нужен был еще один слой грязного арт-деко. Этот же принцип сейчас прослеживается и в ситуации с Bioshock Infinite”. Игру также не будут демонстрировать на выставках E3 и Gamescom. Левин добавляет: “В следующий раз, когда вы увидите игру, это будет в точности тот продукт, который окажется в коробке”. Ранее сообщалось, что Bioshock Infinite появится в продаже 16 октября 2012 года. Вас расстроила эта новость? Не сдерживайте эмоции, комментируйте.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.