Beyond: Two Souls и уникальность каждой игровой ситуации

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в интервью Eurogamer заявил, что в Beyond: Two Souls игрокам не придется сталкиваться с похожими друг на друга ситуации, каждый игровой момент будет уникальным.

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в интервью Eurogamer заявил, что в Beyond: Two Souls игрокам не придется сталкиваться с похожими друг на друга ситуации, каждый игровой момент будет уникальным.

«В Beyond не используются шаблоны, каждый момент игры будет непохож на предыдущий. Каждая сцена предлагает вам новое испытание, каждый эпизод игры является уникальным, как в фильмах, - заявил он. - Сюжет игры подается в хронологическом беспорядке, как, например, в фильме «Помни» (Memento). Это позволяет создать интересную динамику. Иногда вы будете видеть результат прежде, чем станете свидетелем причины».

Например, в определенный момент игры вы встретите Джоди в подростковом возрасте, затем увидите ее более зрелой, а еще позже - ребенком. В каждой сцене будет подаваться кусочек сюжета, но общая картина сложится в вашей голове далеко не сразу.

«В нашей игре вы не будете просто пассивно наблюдать за тем, как разворачиваются события, вы сами будете принимать участие в развитии сюжета - чтобы постараться понять и сложить все куски головоломки воедино. Мы стараемся выйти на новый уровень интерактивности».

Выход Beyond: Two Souls ожидается в октябре 2013.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.