Bethesda отказалась от возможности покупки Fallout MMOG

В интервью Edge президент компании Interplay Эрик Каен (Eric Caen) рассказал о том, что у Bethesda была возможность купить права на создание многопользовательской онлайновой игры Fallout MMOG, однако последняя отказалась от этого предложения.

В интервью Edge президент компании Interplay Эрик Каен (Eric Caen) рассказал о том, что у Bethesda была возможность купить права на создание многопользовательской онлайновой игры Fallout MMOG, однако последняя отказалась от этого предложения.

«Когда Эрв (Hervе Caen, брат Эрика) начал переговоры с Bethesda на предмет продажи Fallout, он предложил им купить всю интеллектуальную собственность за 50 млн. долларов. Они сказал: "Да ни за что. Откуда вы взяли эту космическую сумму?". На что мы ответили: "Все дело в потенциальной силе MMOG по этой вселенной". Bethesda ответила нам так: "Нам это не интересно, мы купим все, кроме MMOG. Делайте ее сами"».

«Тогда было решено, чтобы мы приступим к разработке, и к определенному моменту времени проект должен находиться в стадии полномасштабного производства».

По словам Каена, успех Fallout 3, выпущенной два года назад, заставил Bethesda задуматься над MMOG по этой вселенной.

«Они купили все, но оставили нам право заниматься многопользовательской онлайновой игрой в этой вселенной, считая, что мы не выполним поставленные условия, однако Interplay выполнила условия договора».

«Весной 2009 года они направили нам письмо, заявив, что мы не выполнили обязательства. После чего началось это судебное разбирательство. Думаю, Bethesda просто поняла, что Эрв был прав насчет цены этой интеллектуальной собственности. И они решили придумать, как получить право на создание MMOG, не заплатив за нее».

Interplay продолжает заниматься созданием Project V13 (Fallout Online), бета-тест которой запланирован только на 2012 год. Запуск проекта ожидается во второй половине 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.