Bethesda не меняется: очередное обновление для Fallout 76 стало причиной новых проблем

Вчера для Fallout 76 вышло обновление 11, которое, в частности, должно было исправить немало проблем, связанных с силовой бронёй.

Вчера для Fallout 76 вышло обновление 11, которое, в частности, должно было исправить немало проблем, связанных с силовой бронёй.

 

Bethesda отметила, что из-за изменений части силовой брони могут внезапно перенестись из инвентаря героя в хранилище или из хранилища в инвентарь. Однако некоторые пользователи обнаружили, что редкие части силовой брони бесследно пропали, и их нет, ни в инвентаре героя, ни в хранилище.

 

Ещё подскочила цена на перемещения лагеря с место на место в течение небольшого промежутка времени, что добавляет головной боли низкоуровневым героям, у которых мало ресурсов.

 

За выполнение ряда испытаний в начале игры теперь выдают полезные вещи вроде стимпаков, хотя раньше за эти же испытания давали Атомы (премиальная валюта). Звучит логично, для низкоуровневого героя стимпак куда полезнее, чем валюта для покупки косметики. Однако некоторые пользователи посчитали, что таким способом Bethesda стимулирует их покупать Атомы за реальные деньги.

 

Отмечается и то, что из легендарных врагов стали реже выпадать легендарные предметы. При этом в описании обновления утверждается, что теперь легендарные вещи должны выпадать чаще.

 

На Reddit появились сообщения о том, что обновления только добавляют в игру новые проблемы, а не улучшают её. На официальном форуме Bethesda пользователи просят разработчиков добавить в игру тестовый сервер. Это позволит лучше протестировать обновления до их запуска.

 

Bethesda уже заявила о том, что разбирается с проблемами, вызванными обновлением 11, и планирует исправить их в ближайшем будущем.

 


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.