Bethesda до появления Elder Scrolls создавала Madden для EA

До того, как компания стала крупным издателей, более 30 лет назад, она сыграла важную роль в создании серии симуляторов американского футбола Madden.

Все мы знаем Bethesda, как разработчика игр серий The Elder Scrolls и Fallout. Но до того, как компания стала крупным издателей, более 30 лет назад, она сыграла важную роль в создании серии симуляторов американского футбола Madden.

В 1986 году Bethesda создала скромную спортивную игру для Amiga и Atari ST под названием Gridiron!, которая даже по старым стандартам выглядела отвратительно. Минималистичный стиль, 22 игрока представлены обычными точками. Однако впервые в спортивных играх, у Gridiron! была настоящая физику. Были тяжёлые и сильные игроки, которые сносили на ходу более слабых игроков и так далее. Для тех лет это было невероятно и, несмотря на уродливую визуальную часть, игра получила премию Family Computing Award 1987.

Успех привлек внимание Electronic Arts, которая планировала выходить на рынок футбольных игр. Bethesda наняли для создания Gridiron!, которую издатель хотел назвать John Madden Football. Отличная сделка для студии с единственной игрой.

Однако футбол от Bethesda так и не появился в продаже. Есть подозрение, что EA подписала контракт с разработчиком с одной целью - получить физический код, лежащий в основе Gridiron! Bethesda подала в суд на EA в 1988 году и потребовала $7,3 млн. в качестве компенсации.

Подробности дела никогда не обнародовались, но иск прекратил договор на создание Bethesda серии Madden. Неизвестно какую часть кода использовала EA в своей первой игре серии Madden, но основатель Bethesda Кристофер Уивер в 2002 году говорил: «Самая продаваемая игра футбольной серии частично основана на дизайне и физике Gridiron! от Bethesda»

Первая Madden вышла в 1988 году и не получила особого успеха.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.