Bethesda: 150 часов материала в Fallout 76 на старте, помимо сюжета

Представители Bethesda Game Studios в интервью журналу Xbox рассказали о стартовом количестве материала, который ждёт игроков в Fallout 76

Представители Bethesda Game Studios в интервью журналу Xbox рассказали о стартовом количестве материала в Fallout 76. Помимо основной сюжетной линии, пользователей ждут более 150 часов приключений. У компании насыщенный и агрессивный график выпуска нового контента, чтобы занять «ненасытных игроков».

Руководитель проекта Джефф Кардинер рассказал, что игровой процесс не будет таким хаотичным, как рассказывали рецензенты, принявшие участие в трёхчасовом тестировании. Игроки будут принимать разные решения, поэтому не станут использовать все свои стимпаки и боеприпасы сразу. К примеру, если они хотят убить кого-то сильного, то задумаются, потому что есть ещё более мощный Пылающий Зверь, а для того, чтобы заработать крутое оружие потребуются часы игрового времени.

Директор по разработке Крис Майер говорит, что неважно играете вы 30 или 300 часов, иногда вам придётся путешествовать в одиночестве. Это время можно использовать, чтобы углубиться во внутриигровую литературу, послушать плёнки и почитать мониторы. Однако в этом время сзади может подкрасться монстр и съесть вас. 

Fallout 76 выходит 14 ноября на PC, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.