Автор Artifact назвал причины провал игры от Valve

Ричард Гарфилд – автор настольной игры Magic: The Gathering и создатель Artifact от Valve рассказал о главных причинах провала последней

Ричард Гарфилд – автор настольной игры Magic: The Gathering и создатель Artifact от Valve рассказал о главных причинах провала последней. По его мнению существуют три главных причины:

  1. Неудачная модель монетизации. Многие поняли её, как «плати-чтобы-победить». 
  2. Отсутствие инструментов сообщества и краткосрочных целей, к примеру, достижений или заданий.
  3. Стартовая бомбардировка негативными обзорами затруднила общение с игроками.

Гарфилд объясняет, что наличие определённых карт не означает, что вы отличный игрок. Тоже самое касается Magic: The Gathering, где копирование чужой колоды не гарантирует хорошую игру, и гольф, в котором наличие крутых клюшек и потраченных тысяч на гольф-клубы не сделают вас чемпионом. Artifact не относится к разряду игр, где можно покупать здоровье, способности или что-то для прогресса.

Модель «плати-чтобы-победить» в Artifact не работает так, как в Magic: The Gathering и Hearthstone, где быстрый доступ к определённым колодам стоит намного дороже. Рынок позволяет менять карты и этого нет у основных конкурентов. Однако средний игрок плохо принял такую модель монетизации, ведь должен был заплатить в любом случае. Такая модель – находка для игроков, которые привыкли платить, но для игроков, не желающих тратиться и полагающихся на внутриигровые способы добычи карт, оказалась неприемлемой.

В конце марта Valve сообщала, что собирается возродить игру, но с тех пор новостей не поступало.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.