Avalanche Studios: PS4 будет мощнее большинства РС в течение ближайших лет

Технический директор Avalanche Studios Лайнус Бломберг (Linus Blomberg) в интервью GamingBolt заявил, что новая консоль PlayStation 4, для которой его студия уже делает первые игры, будет мощнее большинства РС в течение следующих нескольких лет.

Технический директор Avalanche Studios Лайнус Бломберг (Linus Blomberg) в интервью GamingBolt заявил, что новая консоль PlayStation 4, для которой его студия уже делает первые игры, будет мощнее большинства РС в течение следующих нескольких лет.

«Консольному сегменту очень нужно ускорение, потому как в плане производительности РС обошел их несколько лет назад, кроме того, консоли уступили определенную долю рынка мобильным платформам».

«Я очень рад, что Sony приняли решение использовать 8 ГБ оперативной памяти - это позволит PS4 быть мощнее большинства РС в течение следующих нескольких лет».

Стоит обратить внимание на то, что он сказал не «большинства игровых РС», а «большинства РС», так что это заявление можно считать вполне обоснованным, если вспомнить характеристики большинства офисных и рабочих компьютеров.

«PS4 будет не только очень мощной игровой консолью, она также будет иметь массу социальных возможностей и связь со многими популярными мобильными устройствами. PS4 объединила в себе самое лучшее из разных миров - великолепную производительность, отличную социальную экосистему и связь со всевозможными устройствам, а также интегрированный рынок цифрового контента».

«PS4 открыла для Avalanche Studios совершенно новые возможности, консоль идеально подходит для наших игр. Мы уверены, что мы сможем вывести жанр open-world на новый уровень благодаря PS4».

Напомним, глава Grasshopper Manufacture Гоичи Суда (Goichi Suda) также очень доволен PlayStation 4.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.