Assassin's Creed: Revelations - некоторые детали (спойлеры)

В интервью SPOnG главный дизайнер игровых миссий приключенческого экшена Assassin's Creed: Revelations Фалко Пойкер (Falco Poiker) рассказал о том, что в игре некоторые миссии будут разворачиваться с видом от первого лица. Далее - спойлеры по концовке Brotherhood.

В интервью SPOnG главный дизайнер игровых миссий приключенческого экшена Assassin's Creed: Revelations Фалко Пойкер (Falco Poiker) рассказал о том, что в игре некоторые миссии будут разворачиваться с видом от первого лица. Далее - спойлеры по концовке Brotherhood.

В этих миссиях вы должны будете помочь Десмонду Майлсу (Desmond Miles) пробудиться из комы, в которую он впал в конце Assassin's Creed: Brotherhood.

«Эти миссии будут непохожими на основную часть игры, они получились довольны интересными, как мне кажется. Вы получите много информации о Десмонде и его истории, пройдя эти уровни. Откуда он родом, на что была похожа его жизнь…художественный стиль и окружение локаций являются очень сюрреалистичными, они отражают различные моменты его жизни».

«В Animus вы также встретите персонажа, с которым сможете пообщаться. Этот персонаж ранее уже упоминался в серии. Не знаю, сможете ли вы догадаться, о ком идет речь, по этой подсказке».

VG247 считает, что этим человеком может быть подопытный Subject 16, над которым проводились эксперименты до того, как его место занял Десмонд.

Выход Assassin's Creed: Revelations ожидается на следующей неделе.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.