Assassin's Creed III: новые детали

В интервью PS Blog творческий директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) поведал парочку новых подробностей об этом проекте, в частности отметив, что главный герой не будет похож на типичного голливудского героя.

В интервью PS Blog творческий директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) поведал парочку новых подробностей об этом проекте, в частности отметив, что главный герой не будет похож на типичного голливудского героя.

«Когда мы решили сделать ассассина-индейца, то мы отнеслись к задаче со всей серьезностью. Нам очень понравилась эта идея, потому как подобный персонаж не пользуется особой популярностью в современной культуре. Мы наняли коренного американца для консультаций, актер, озвучивающий Коннора, тоже коренной американец».

«Целью являлось создание персонажа, который перемещался бы по дикой местности так же легко и непринужденно, как это делают Эцио и Альтаир в городах. Мы хотели превратить игровой мир в игровую площадку, состоящую из неровных поверхностей, уклонов и деревьев. Тогда мы поняли, что сможем сделать управление более простым».

«В Assassin's Creed III если вы удерживаете R1, то сможете бежать, уверенно и надежно перемещаясь по локации, горизонтально, огибая деревья. Но если при этом также зажать Х, то бег становится небезопасным - Коннор будет стараться двигаться также и в вертикальном направлении, если он подбежит к обрыву, то прыгнет».

«Мы также подкорректировали систему управления для сражений. R1 всегда означает бег, теперь, чтобы атаковать врага, вам не нужно фиксировать прицел на нем. Если вы хотите выйти из боя, то просто зажимаете R1 и убегаете. Коннор находится в постоянном движении, он может эффективно устранять врагов на ходу. Вы можете пробежать мимо одного противника, выхватить его мушкет, совершить выстрел, убить еще одного врага и все это - ни разу не остановившись».

Выход Assassin's Creed III ожидается 30 октября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.