Assassin's Creed III: коллекционные издания, ролик и новые детали

Компания Ubisoft сообщила официальные подробности о различных изданиях приключенческого экшена Assassin's Creed III, первую информацию о которых вчера слили в Сеть различные онлайновые магазины.

Компания Ubisoft сообщила официальные подробности о различных изданиях приключенческого экшена Assassin's Creed III, первую информацию о которых вчера слили в Сеть различные онлайновые магазины.

В состав Assassin's Creed III: Freedom Edition войдут:

  • Копия игры
  • 24-см фигурка главного героя
  • Металлический бокс с артом от художника Алекса Росса (Alex Ross)
  • Записная книжка Джорджа Вашингтона (George Washington), в котором рассказывается о действиях ассассинов и тамплиеров в ходе Американской Революции
  • Эксклюзивная литография
  • Два эксклюзивные миссии для одиночного прохождения: Lost Mayan Ruins и Ghost of War
  • MP-набор Sharpshooter package

Assassin's Creed III: Join or Die Edition будет включать:

  • Копию игры
  • Медальон ассассинов
  • Записную книжку Джорджа Вашингтона
  • Одну дополнительную миссию Ghost of War
  • MP-набор Sharpshooter package

Assassin's Creed III: Special Edition будет включать дополнительную миссию Dangerous Secret, после прохождения которой вы сможете открыть новое оружие Flintlock Musket.

Далее мы предлагаем вашему вниманию небольшой ролик, в котором разработчики продемонстрировали некоторые виды оружия, доступные главному герою.

И еще парочка деталей об игре. В интервью Joystiq творческий директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) рассказал о том, что часть игры должна была разворачиваться на территории Филадельфии. Но в ходе проектирования разработчики поняли, что широкие прямые улицы не подходят игре с концепцией открытого мира.

Журналисты Destructoid пишут, что разработчики показали им эпизод, в котором Коннор скальпирует британского солдата - этот прием, как излишне жестокий и натуралистичный, приняли решение убрать из арсенала главного героя.

Выход Assassin's Creed III ожидается 31 октября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.