Арт-директор Red Dead Redemption 2: мы отошли от типичных клише игр в открытом мире

Арт-директор Red Dead Redemption 2 Аарон Гарбут (Aaron Garbut) рассказал о том, что компания Rockstar Games уделяет внимание всем составляющим игры и старается их развивать. Это касается и реализации лошадей.

Арт-директор Red Dead Redemption 2 Аарон Гарбут (Aaron Garbut) рассказал о том, что компания Rockstar Games уделяет внимание всем составляющим игры и старается их развивать. Это касается и реализации лошадей.

Авторы проработали поведение лошадей, их реакцию на окружающий мир и уникальные черты пород. Лошадь в игре ведёт себя, как «живое и разумное существо», которое осознаёт, от какие вещей лучше держаться подальше. Одним из элементом механики является необходимость заботиться о лошади.

Ещё Аарон Гарбут повторил мысль о том, что Rockstar Games постаралась вывести на новый уровень реализацию открытого мира. Авторы постарались сделать так, чтобы многие происшествия и события не выглядели искусственно и лаконично вписывались в динамичный мир, будь то встречи с хищниками или лагерь вражеской банды.

«Мы отошли от типичных штампов игр в открытом мире. Это не просто подоборка миссий в большом мире, заполненном блестящими вещами для собирательства и мини-играми. Это более продуманный, более реальный мир. Мы не рассматриваем это как игру, которые надо просто пройти. Это место, где вы сможете потеряться», - сказал Аарон Гарбут.

Red Dead Redemption 2 поступит в продажу на PS4 и Xbox One 26 октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.