APB будет стоить $50 млн.

Глава Realtime Worlds Дэвид Джонс (David Jones) заявил, что 50 млн. долларов, которые разработчик получил от инвестеров на продолжение всех работ по новой онлайновой игре APB, это банальная реальность сегодня - разработка ААА-игр в наше время обходится недешево.

Глава Realtime Worlds Дэвид Джонс (David Jones) заявил, что 50 млн. долларов, которые разработчик получил от инвестеров на продолжение всех работ по новой онлайновой игре APB, это банальная реальность сегодня - разработка ААА-игр в наше время обходится недешево.

«Многие по-прежнему не понимают, что на создание качественного проекта необходимо тратить большие деньги. Даже в Crackdown, который вышел более года назад, нам пришлось вложить около $50 млн. Мне трудно представить, как можно уложиться в значительно меньший бюджет при разработке блокбастера, - отметил Дэвид Джонс. - В наше время на рынок выходят столь качественные продукты - возьмите, к примеру, Call of Duty 4 или GTA IV. Лично нам не хочется уступать хитовым играм, и мы стараемся если не переплюнуть их, то хотя бы придерживаться установленных высоких стандартов качества».

Также стало известно, что Realtime Worlds приняла решение не искать издателя для APB - этими вопросами разработчик будет заниматься самостоятельно. Если MMOG «выстрелит», то Realtime Worlds сможет довольно быстро покрыть все затраты на создание игры.

Выход APB состоится в начале следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.