Анонсирован перезапуск Need for Speed

ЕА и Ghost Games сообщили о возвращении полностью переработанной знаменитой гоночной серии Need for Speed. В Need for Speed есть все – широкие возможности персонализации, аутентичная городская автомобильная культура, гигантский открытый мир и увлекательная сюжетная линия.

ЕА и Ghost Games сообщили о возвращении полностью переработанной знаменитой гоночной серии Need for Speed. В Need for Speed есть все – широкие возможности персонализации, аутентичная городская автомобильная культура, гигантский открытый мир и увлекательная сюжетная линия.

«Need for Speed – одна из самых известных серий в мире игр, и в этом переиздании мы возвращаем ей былое величие, – сказал Маркус Нилссон, исполнительный продюсер Ghost Games. – Игра развивалась 20 лет, и теперь, после годичного перерыва, мы выпускаем игру, которую всегда хотели сделать. Мы учли пожелания фанатов и предоставляем им приключение, которое захватит их воображение и даст возможность полностью проявить свою страсть к машинам и гонкам».

При помощи сообщества Speedhunters (www.speedhunters.com), посвященного автомобилям, Need for Speed познакомит игроков с реальной автомобильной культурой, позволив водить машины, покорявшие улицы городов в прошлом, наиболее актуальные в настоящий момент и те, которые завоюют сердца фанатов городских гонок в будущем. Сотрудничество со Speedhunters во время исследований и разработки подняло игру на небывалый уровень детализации и реалистичности, которые позволят игрокам открыть для себя мир уличных гонок и получать от него удовольствие так, как это возможно только в Need for Speed.

Первая демонстрация игрового состоится 15 июня 2015 года. Need for Speed поступит в продажу осенью 2015 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.