Анонс, первые подробности, трейлер и дата выхода Civilization VI

Компания Firaxis официально анонсировала новую часть серии глобальных стратегий Civilization. Над Civilization VI трудятся ведущие авторы Civilization V и дополнений Gods and Kings, Brave New World.

Компания Firaxis официально анонсировала новую часть серии глобальных стратегий Civilization. Над Civilization VI трудятся ведущие авторы Civilization V и дополнений Gods and Kings, Brave New World. В Civilization VI авторы хотят внести серьёзные изменения в элементы механики, которые касаются расположения городов, их развития и захвата.

Ранее города занимали одну клетку на гексагональной карте, вне зависимости от того сколько «чудес» и построек вы воздвигли в городе. Теперь в зависимости от количества районов в городе, он будет занимать несколько клеток.

У каждого города будет своё предназначение в зависимости от типа местности, где он будет расположен. «Мы хотим, чтобы пользователи по-разному выстраивали свои империи в ходе каждой игры», - заявил глава разработчиков Эд Бич (Ed Beech).

В ходе военного конфликта можно будет бомбить ключевые районы города, поскольку фермы, рынки и фабрики расположены на разных клетках. Например, если вы атакуете промышленный Лондон, то лучше уничтожить фабрики, которые производят танки или самолёты. Если, Каир является важным торговым центром, то вашей главной целью становятся его рынки. Это открывает новые возможности в ходе противостояния.

в Civilization VI появится, так называемое, «активное исследование» (active research). Игроки смогут выполнять определённые задания в ходе развития своей цивилизации, что ускоряет процесс изучения новых технологий.

Также в игре будут новые войска поддержки, которые усиливают военную технику. Ещё авторы хотят сделать более разнообразный и увлекательный мультиплеер, и доработать дипломатию.

Релиз Civilization VI ожидается 21 октября на РС. Ниже представлен дебютный трейдер игры на русском языке.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.