Аналитики: Supercell – самый успешный издатель мобильных игр в 2017 году

Аналитическая компания Apptopia сообщила, что больше всего дохода от мобильных игр в 2017 году получила компания Supercell (Clash Royale), принадлежащая китайскому медиаконглометрату Tencent.

Аналитическая компания Apptopia сообщила, что больше всего дохода от мобильных игр в 2017 году получила компания Supercell (Clash Royale), принадлежащая китайскому медиаконглометрату Tencent.

На втором месте в списке самых успешных компаний, занимающихся мобильными играми, за 2017 год расположилась King (Candy Crush), третье место досталось Electronic Arts, четвёртое - Machine Zone, а пятое – Niantic (Pokémon GO).

Самой доходной игрой этого года стала Monster Strike от компании Mixi, также занимающейся социальными сетями в Японии. Monster Strike опередила, Honor of Kings, Fate/Grand Order, Pokémon GO и Clash Royale. Стоит отметить, что Honor of Kings от Tencent до недавнего времени было доступно только в Китае, что не помешало проекту стать одним из самых успешных мобильных приложений в 2017 году.

В списке самых продуктивных компаний, выпускающих мобильные игры, лидирует Big Fish Games – 129 проектов в 2017 году, на втором месте находится Oceanhouse Media – 49 игр, на третьем – Ketchapp с 43 проектами, на четвёртом Voodoo – 40 игр, пятое место делят компании Capcom и Bandai Namco – по 38 проектов у каждой. При этом ни одной из этих компаний не удалось пробиться в пятёрку самых доходных.

Что касается количества закачек приложений за 2017 год, то в этом списке лидирует Electronic Arts, второе место у Supercell, третье у King, четвертое у Zynga, а пятое у Playrix.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.