Amnesia: A Machine for Pigs - для тех, кто любит пощекотать себе нервы

Глава студии Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip), отвечая на вопрос одного из поклонников, заявил, что Amnesia: A Machine for Pigs будет не менее пугающей игрой, чем оригинал.

Глава студии Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip), отвечая на вопрос одного из поклонников, заявил, что Amnesia: A Machine for Pigs будет не менее пугающей игрой, чем оригинал.

«Наши коллеги из thechineseroom очень постарались, чтобы придумать наиболее отталкивающий и неприятный подзаголовок для игры. Поверьте, в машине для свиней нет ничего хорошего, радостного и уютного».

«Никто не делает машины, чтобы играть со свиньями или петь веселые песни в компании со свиньями. Нет, у подобных машин есть только страшные и пугающие области применения».

«Если бы новая игра была бы не такой страшной, как Amnesia, то она бы называлась "Amnesia: Путешествие в Страну Радуги" или, возможно, "Amnesia: Машина для Приготовления Печенья"».

Грип продолжил, заявив, что после того, как игроки впервые запустят Amnesia: A Machine for Pigs, возможно, они вообще побоятся больше включать свой компьютер, приближаясь к этой «машине».

«Голова будет заполнена звуками скрипящей машины, отчаянными визгами свиней, скрежетом цепей и страшным ощущением того, что нечто ужасное наблюдает за вами. Вот тогда вы вспомните о том, как думали, что A Machine for Pigs будет недостаточно страшной игрой. Вспомните и пожалеете».

Релиз Amnesia: A Machine for Pigs ожидается этой осенью, изначально на РС, а затем на Mac и Linux. Рейтинг Е for Everyone гарантирован.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.