Aliens: Colonial Marines - больше шутер, нежели ужастик

Брайан Мартел (Brian Martel) из Gearbox Software в интервью PS Blog рассказал о том, что в Aliens: Colonial Marines разработчики обязательно попугают игроков, однако в основе своей это кооперативный шутер, а не хоррор.

Брайан Мартел (Brian Martel) из Gearbox Software в интервью PS Blog рассказал о том, что в Aliens: Colonial Marines разработчики обязательно попугают игроков, однако в основе своей это кооперативный шутер, а не хоррор.

Хотя разработчики не отрицают того, что в игре будут традиционные для ужастиков элементы, например, пугающие звуки, неожиданные появления врага и так далее.

«Довольно сложно действительно напугать игроков в кооперативном шутере, так что Aliens: Colonial Marines - это больше экшен-проект. Игру нельзя сравнить с Dead Space, где каждый угол скрывал что-то страшное, или с тем же Condemned, где всю игру вы чувствовали напряжение».

«Чужие не просто хотят убить вас, они должны размножаться, поэтому вы должны быть всегда готовы к атакам лицехватов. Если вы смотрели фильмы Aliens, то знаете, что людям, оказавшейся в подобной ситуации, страшно от того, что они знают, что с ними произойдет, если лицехват доберется до цели. Но по сути Aliens - это не ужастик, а боевик, и чтобы сделать интересную игру в этой вселенной, необходимо много чужих, большое количество мишеней».

Мартел добавил, что в игре будут как очень тихие, так и крайне напряженные эпизоды, заполненные большим количество экшена. Разработчики стараются порадовать поклонников вселенной, добавляя в игру знакомые эпизоды, но они утверждают, что Aliens: Colonial Marines будет не менее интересна и новичкам.

Aliens: Colonial Marines выйдет в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.