Alien: Isolation и крафтинг

Главный дизайнер нового survival horror Alien: Isolation Гарри Наппер (Gary Napper) в интервью OPM UK говорил о создании полезных вещей из найденных в игре составляющих, которые будут помогать вам выжить в схватке с ксеноморфом.

Главный дизайнер нового survival horror Alien: Isolation Гарри Наппер (Gary Napper) в интервью OPM UK говорил о создании полезных вещей из найденных в игре составляющих, которые будут помогать вам выжить в схватке с ксеноморфом.

«У нас есть система крафтинга в Alien: Isolation, - заявил Наппер. - Вы будете исследовать локации, находить различные предметы и создавать из них них всевозможные приспособления для собственной защиты».

По его словам, вам частенько придется создавать что-то новое, потому как одним и тем же оружием вы вряд ли сможете удивить Чужого несколько раз подряд.

«Представьте, вы нашли что-то полезное, сделали какое-то оружие, оно сработало. Вы решили, что все хорошо, но в следующий раз ситуация может сложиться по-другому, - говорит он. - Постепенно вы начинаете понимать, что эта тварь учится, подстраиваясь под ваш стиль игры».

Думая о вещах, которые вы сможете найти, разработчики стараются придерживаться реальности: «Представьте, что можно будет найти в подобном месте - небольшое стрелковое оружие, максимум. Мы не дадим игрокам плазменную пушку, ракетницу или энергоружье».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.