Alex Hutchinson о главном герое Assassin's Creed III

В интервью OXM творческий директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) говорил об образе главного героя, которого разработчики решили выбрать для новой части популярной серии.

В интервью OXM творческий директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) говорил об образе главного героя, которого разработчики решили выбрать для новой части популярной серии.

«Альтаир выполнял свой долг, Эцио толкало вперед чувство мести. Мы хотели придумать свежий образ, создать более серьезного, реального и глубокого персонажа».

«Вы проследите за его историй с детства, узнаете, какими были мотивирующего его факторы, почему он присоединился к ордену ассассинов», - продолжил Хатчинсон.

«Коннор не только старается помочь ассассинам одержать верх над тамплиерами. Он также хочет освободить собственный народ и сделать так, чтобы в новой Америке у них был свой дом. Понятно, что это стремление обречено на провал».

Выход Assassin's Creed III ожидается в конце октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.