38 Studios купила студию Big Huge Games

В марте пресс-служба издательства THQ официально сообщила о том, что она закроет Big Huge Games в ближайшем будущем, если никто не изъявит желания стать новым владельцем студии. До этого момента мы не знали, повезло ли Big Huge Games, и нашла ли студия нового издателя.

В марте пресс-служба издательства THQ официально сообщила о том, что она закроет Big Huge Games в ближайшем будущем, если никто не изъявит желания стать новым владельцем студии. До этого момента мы не знали, повезло ли Big Huge Games, и нашла ли студия нового издателя.

Сегодня 38 Studios опубликовала пресс-релиз, сообщив о том, что именно она купила Big Huge Games. 38 Studios - совсем молодая компания, которая была основана в 2006 году. Сейчас она работает над своим первыом проектом - MMORPG под кодовым названием Copernicus и имеет возможность издавать собственные игры. Руководство 38 Studios сообщило, что намеревается направить опыт Big Huge Games в онлайновое русло.

Напомним, создатели Rise of Nations перед закрытием трудились сразу над двумя играми. Первая игра создавалась для Wii - God: The Game, по заверениям разработчиков, должна была совмещать элементы таких серий, как Zelda, The Settlers и Animal Crossing. Второй проект под названием Ascendant являлся эпической ролевой игрой, который создавался для РС, PS3 и Xbox 360.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.