Примерная продолжительность кампании и планы на трилогию – появились новые подробности о перспективном проекте Black Myth: Wukong

После того, как ролик игры стал популярен, студия-разработчик получила более 10 тысяч резюме от желающих потрудиться над проектом.

После того, как ролик игры стал популярен, студия-разработчик получила более 10 тысяч резюме от желающих потрудиться над проектом.

Издание IGN разузнало новые подробности о перспективном боевике Black Myth: Wukong от китайской студии Game Science.

  • Игру разрабатывают в течение двух лет
  • Проект появится не раньше, чем через три года
  • Планируется кампания продолжительностью более 15 часов
  • Разработчики хотят сделать более 100 видов врагов, включая боссов
  • История представляет собой мрачную версию «Путешествия на Восток»
  • В демонстрации показали локацию Гора Черного Ветра (Black Wind Mountain), создание которой заняло шесть месяцев
  • Планируется, что локацию на нормальной сложности реально пройти за 30-60 минут. Это одна из ранних локаций в игре.
  • До публикации ролика было создано четыре или пять версий локации.
  • Демо-версия полностью играбельна. Предусмотрено несколько стилей прохождения, будь то уничтожение всех врагов или стелс.
  • В ходе битвы с боссом, показанной в ролике, герой сможет превращаться в разных существ, а не только в то, которое продемонстрировали публике
  • В игре есть тестовая локация с четырьмя боссами
  • Black Myth: Wukong – первая часть запланированной трилогии Black Myth. Каждая часть расскажет свою версию одной из китайских легенд. Создатели хотят сделать свой аналог киновселенной Marvel

Факты о студии Game Science:

  • Сейчас над игрой работает 30 человек. Трое основателей Game Science ранее работали в Tencent.
  • Проект представляет собой премиальную консольную игру – такой подход несвойственен современному китайскому рынку и считается рискованным.
  • Game Science рассматривала вариант с сотрудничеством со студиями, которые помогали Naughty Dog и Sony Santa Monica, но отказалась от этой идеи
  • Game Science планирует нанять ещё 10-15 человек, чтобы организовать две отдельные команды, которые будут одновременно работать над дизайном уровней
  • После того, как ролик игры стал популярным, студия получила более 10 тысяч резюме от желающих потрудиться над проектом. Некоторые люди приходили прямо в офис Game Science в надежде устроиться на работу.
  • Студия в течение долгого времени не планирует сообщать новые подробности об игре и хочет сконцентрироваться на разработке проекта.

Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.