CD Projekt прогнулась под ЛГБТ-сообщество? В Cyberpunk 2077 больше нет выбора пола персонажа

Во время интервью изданию Metro старший концепт-художник CD Projekt RED Марта Джонкерс рассказала интересную особенность Cyberpunk 2077 – в игре больше нет выбора пола персонажа

В интервью изданию Metro старший концепт-художник CD Projekt RED Марта Джонкерс рассказала интересную особенность Cyberpunk 2077 – в игре больше нет выбора пола персонажа.

«Естественно, если вы занимаетесь определенными вещами, то ждёте, что у людей будет собственное мнение. И мы это уважаем. И это хорошо, что люди дают нам обратную связь. Наше меню создания персонажа, по сравнению с последней демонстрацией, теперь даёт вам гораздо больше возможностей. Например, вы больше не выбираете пол персонажа. Нельзя выбрать «я хочу быть женщиной или мужчиной», вы выбираете тип телосложения. Всё потому, что мы хотим, чтобы вы чувствовали себя более свободно, чтобы создать любого персонажа, которого заходите. Итак, вы выбираете тип своего телосложения и есть два вида голоса, один звучит по-мужски, а другой по-женски. Вы можете их смешивать и изменять. Можно настроить его так, как захотите. Также у нас есть множество дополнительных тонов кожи, татуировок и причесок. Мы действительно хотим дать людям свободу при создании собственного персонажа и возможность играть им так, как они захотят».

Возможно, разработчики решили обойти острые углы в отношениях с ЛГБТ-сообществом.

«Наша команда разнообразная и интернациональная и мы получили много отзывов. Мы всегда просим обратную связь, даже когда показываем демо, просим людей сообщать о том, что они думают. Мы просто хотим знать, что можем улучшить, потому что хотим сделать действительно хорошую игру, в которую будет комфортно играть всем. В то же время мы будем поднимать сложные вопросы. В конце концов, это мир киберпанка».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.