Развитие персонажа в Cyberpunk 2077 напоминает Skyrim

Разработчики Cyberpunk 2077 поделились новостями в твиттере. В коротком видеоролике дизайнер уровней Майлз Тост рассказал о развитии персонажа

Разработчики Cyberpunk 2077 поделились новостями в твиттере. В коротком видеоролике дизайнер уровней Майлз Тост рассказал о развитии персонажа. Оказывается, герой во время стрельбы улучшает данный навык.

Примерно такая же система встречается в играх серии The Elder Scrolls, в особенности в Oblivion и Skyrim. Однако в новом творении CD Projekt RED система «обучения через повторение», вероятно, распространяется только на оружие.

Но это не всё. При последовательном увеличении уровня владения конкретным оружием, герой сможет быстрей перезаряжаться, улучшит точность и получит новые анимации. Это также немного похоже на Kingdom Come: Deliverance, когда в начале главный герой Генри не мог даже правильно держать лук. Только после многочасовой практики персонаж становится метким стрелком.

В сообщении арт-директора Катаржины Редусик говорится, что в одном из материалов студии можно увидеть плакат с женщиной с тремя ртами. Персонаж вдохновлён фильмом «Вспомнить всё».

Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.