«Работа над Call of Duty: Black Ops IIII была адом». Новое расследование Джейсона Шрейера

В последние месяцы мы слышали много историй об ужасных условиях труда в известных студиях, включая Rockstar, BioWare, Epic Games и NetherRealm. Оказывается, в эту же группу можно включить команду Treyarch

В последние месяцы мы слышали много историй об ужасных условиях труда в известных студиях, включая Rockstar, BioWare, Epic Games и NetherRealm. Оказывается, в эту же группу можно включить команду Treyarch, создателей Call of Duty: Black Ops IIII. Об этом в объёмной статье рассказал журналист Kotaku Джейсон Шрейер.

Проблемы Treyarch можно разделить на две категории. Первая касается сотрудников студии, чьи истории совпадают с историями разработчиков из многих других команд. Вторая включает сотрудников студии Volt, которая предоставляла тестировщиков для Call of Duty: Black Ops IIII.

Главной проблема сотрудников Treyarch, естественно, являются переработки-кранчи. Как обычно, их причиной было плохое управление проектом. В Call of Duty: Black Ops IIII должна была появиться необычная кампания, в которой две команды из двух игроков выполняли разные цели. К примеру, одна должна была защитить журналиста, а другая - убить. При отсутствии желающих пустые ячейки пользователей занимает искусственный интеллект. 

Спустя два года работы от режима отказались и решили превратить его элементы в традиционную однопользовательскую кампанию. Внезапно выяснилось, что менее чем за год это нереально. Спасением выступило внедрение режима «королевской битвы» Blackout. На его создание у разработчиков было всего девять месяцев. Необходимость завершить работу в срок давила на плечи создателей. Ситуация усугубилась ускорением премьеры на месяц, поскольку Activision боялась лобового столкновения с Red Dead Redemption 2 в ноябре.

Незавершённую кампанию передали студиям Sledgehammer и Raven. У разработчиков всего два года, чтобы доделать проект, который по плану должен выйдет в следующем году. Не исключено, что релиз перенесут на 2021 год.

Проблемы разработчиков Treyarch меркнут, когда речь идёт о тестировщиках. Они работают в компании Volt, которая сотрудничает с Activison. В результате они формально не являются членами основной команды и поэтому к ним относятся совсем по-другому.

  • Парковочные места для автомобилей тестировщиков находятся в десяти минутах ходьбы от офиса. 
  • Они не могут есть еду, которую поставляют сотрудникам Treyarch, но иногда им позволяют забирать остатки. 
  • Работают «люди низшей касты» в группах по 10-12 человек в комнатах, рассчитанных на 6-7 человек. 
  • Сотрудники Volt обычно не приглашаются на корпоративные мероприятия, а если и присутствуют, то надолго и не могут принимать алкоголь.
  • Обычная оплата тестировщика - 13 долларов в час, что примерно на доллар ниже минимального уровня зарплаты в штате Калифорния. Штаб-квартира Treyarch находится в Лос-Анджелесе, где стоимость жизни настолько высока, что выживать без переработок почти нереально. 
  • Тот факт, что тестеры формально не являются частью студии Treyarch, означает, что они не получают бонусы, выплачиваемые другим разработчикам после успеха игры.
  • Тестировщики работают на другом этаже, а руководители говорят им, что не следует напрямую связываться с разработчиками из Treyarch. Ситуация настолько абсурдна, что друзья из обеих групп делают вид, что не знают друг друга, чтобы не было последствий.
  • Весна и лето в Калифорнии очень жаркие, но кондиционеры включали только в тот день, когда в здании находились работники Treyarch. Ночью прохладнее, но комнаты постоянно нагревают компьютеры и приставки, поэтому тестировщики зачастую сидели в мокрой одежде.

В ответ на публикацию материала руководитель студии разослал сотрудникам электронное письмо, в котором содержались общие заявления о готовности улучшить условия труда.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.