Ensemble превратилась в три самостоятельные студии

Наши коллеги с сайта Rock Paper Shotgun подбили итог развала Ensemble Studios, окончательно прояснив, что стало с бывшими сотрудниками этой студии, и кто взял на себя ответственность начать новое дело.

Наши коллеги с сайта Rock Paper Shotgun подбили итог развала Ensemble Studios, окончательно прояснив, что стало с бывшими сотрудниками этой студии, и кто взял на себя ответственность начать новое дело.

Итак, про студию Robot Entertainment мы уже писали. Ее открыл один из основателей Ensemble Тони Гудман (Tony Goodman). Офис новой команды расположился в Техасе, в состав студии вошли 45 бывших сотрудников закрытой Ensemble. В настоящий момент они работают над дополнительным контентом для Halo Wars, осуществляют онлайновую поддержку Age of Empires и Halo Wars, а также готовят проект на базе новой интеллектуальной собственности.

Также вы могли слышать и о Bonfire Studios, основанную Дэвидом Риппи (David Rippy), в которую вошли 35 бывших сотрудников Ensemble. На данный момент известно, что они трудятся над оригинальной суперсекретной игрой, которая предложит нам сильную стратегическую составляющую.

Наконец, Windstorm Studios - эту студию, открытую Дасти Манком (Dusty Monk), мы еще не упоминали в наших новостях. Данная команда приняла решение вдохнуть новую жизнь в онлайновые игры. Их новая игра предложит яркий и запоминающийся мир, города из стали и стекла, а также летающие автомобили.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.