Создатель Harry Potter: Hogwarts Mystery защищает сцену из игры с удушением ребёнка и связанную с ней монетизацию

Вышедшая в прошлом году мобильная игра Harry Potter: Hogwarts Mystery запомнилась не только агрессивной монетизацией, но и одной сценой.

Вышедшая в прошлом году мобильная игра Harry Potter: Hogwarts Mystery запомнилась не только агрессивной монетизацией, но и одной сценой.

В Hogwarts Mystery используется система «энергии». У вас в распоряжении есть ограниченный запас энергии, которая расходуется на выполнение различных действий. Запас энергии пополняется со временем, но её можно получить, заплатив реальные деньги. Стандартная для многих мобильных игр система монетизации.

В Hogwarts Mystery сбалансирована таким образом, что первый раз энергия у вас заканчивается на сцене, в которой одного из героев душит злобное растение. Можно заплатить и пройти сцену или ждать, пока энергия накопится, а виртуальный ребёнок будет мучиться всё это время.

Та самая сцена

В 2018 году некоторые журналисты и блогеры отметили, что это не самый удачный метод монетизации. Вселенная Harry Potter популярна у детей и молодёжи, и пытаться вытащить из пользователей деньги, показывая то, как их героя душат, является не очень правильным способом получить средства.

Глава студии Jam City, ответственной за Hogwarts Mystery, Йош Игуадо в недавнем разговоре с GamesIndustry.biz сравнил эту сцену с другими опасными ситуациями, в которые попадали герои серии Harry Potter, и отметил, что баланс энергии был проработан с учётом повествования в духе телесериала.

«Мы пытались создать игру и написать историю, где были бы драматичные моменты и высокие ставки, которые отражают уровень драмы и эмоций из фильмов и книг. Я не думаю, что нахождение героя в опасной ситуации является уникальным элементом нашей игры по вселенной Harry Potter, если сравнивать ее с фильмами и книгами», - сказал Йош Игуадо.

«Я не думаю, что в нашей игре больше насилия или она более страшная, чем другие истории о Гарри Поттере. Без сомнений в этом моменте мы оставили вас один на один с ожиданием дальнейшего развития событий. Это выглядит, как финал главы в книге, завершающейся драматичным моментом. Если сцена из фильма или телесериала заканчивается драматичным моментом, то следующий эпизод или сцена демонстрирует то, как герои выбираются из страшной ситуации, это нормально. Я думаю, мы можем применить такие стандартны и к нашей игре», - добавил Йош Игуадо.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.