13790

Flower - 200 тысяч травинок одновременно


Представители ThatGameCompany публично прорекламировали PS3, заявив, что ни на одной другой системе реализовать траву из недавно вышедшей игры Flower просто невозможно.

Пользователи PS3, играя во Flower, возможно, и не задумывались над тем, что в игре перед нами предстают многие тысячи и тысячи травинок, которые отлично взаимодействуют с главным героем, а именно ветром. По словам разработчиков, на рендеринг игры тратятся довольно большие ресурсы, и создать проект можно было, лишь грамотно использовав все SPU центрального процессора PS3.

«Мы очень многому научились со времен flOw, в частности, поняли, как работают SPU процессора Cell. Во Flower одновременно рендерятся до 200 тысяч травинок. Именно это и позволило создать настолько реалистичные зеленые луга, по которым проносится ветер».

«Как то к нам пришел знакомый художник из другой студии и попросил поделиться секретом. Он спросил, как нам удалось добиться такого эффекта - якобы у нас действительно столько много травинок. Он очень долго не хотел верить в то, как обстоит дело на самом деле».

«Реализовать такую же траву на другой системе, а также сделать так, чтобы она выглядела аналогично, действительно невозможно».

Если вы еще не успели ознакомиться с этим маленьким шедевром, настоятельно рекомендуем вам сделать это. А пока можете прочитать обзор Flower.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2009

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.