Авторы Cyberpunk 2077 о сочетании в игре элементов из «Терминатора» и «Бегущего по лезвию»

Один из сценаристов ролевой игры Cyberpunk 2077 Станислав Свититский и геймдизайнер, ответственный за проработку заданий, Патрик Миллс пообщались с изданием PC Gamer. В частности, Свититский отметил, что авторы обращают внимание на разных представителей жанра научной фантастики и киберпанка, будь то «Робокоп» или «Бегущий по лезвию».

Один из сценаристов ролевой игры Cyberpunk 2077 Станислав Свититский и геймдизайнер, ответственный за проработку заданий, Патрик Миллс пообщались с изданием PC Gamer. В частности, Свититский отметил, что авторы обращают внимание на разных представителей жанра научной фантастики и киберпанка, будь то «Робокоп» или «Бегущий по лезвию».

«Есть проекты, где движущей силой является действо, вроде «Терминатора» и «Робокопа». Однако у киберпанка есть философская сторона, а именно «Бегущий по лезвию» или «Призрак в доспехах». Наша миссия – предоставить игрокам качественные элементы обеих сторон жанра. Вы сможете использовать кибернетические имплантаты и высокотехнологичное оружие в ходе сражений, но игра предложит и глубокую историю. Мы хотим задаться вопросами о том, какое значение имеет личность и индивидуальность в мире, где люди тесно связаны с технологией», - сказал сценарист.

Патрик Миллс, в свою очередь, отметил, что в игре будет определённый простор для проявления фантазии во время выполнения заданий. Он оговорился, что в вопросе взаимодействия элементов механики Cyberpunk 2077 не стоит сравнивать с The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

«При проработке игры мы обдумываем то, что игроки будут выполнять определенные действия. Потом тестировщики говорят нам: “У меня должна быть возможность сделать вот это”. Мы добавляем определённые элементы, и механика становится более комплексной», - сказал Миллс.

Точной даты выхода у Cyberpunk 2077 пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.