Арт-директор Red Dead Redemption 2: мы отошли от типичных клише игр в открытом мире

Арт-директор Red Dead Redemption 2 Аарон Гарбут (Aaron Garbut) рассказал о том, что компания Rockstar Games уделяет внимание всем составляющим игры и старается их развивать. Это касается и реализации лошадей.

Арт-директор Red Dead Redemption 2 Аарон Гарбут (Aaron Garbut) рассказал о том, что компания Rockstar Games уделяет внимание всем составляющим игры и старается их развивать. Это касается и реализации лошадей.

Авторы проработали поведение лошадей, их реакцию на окружающий мир и уникальные черты пород. Лошадь в игре ведёт себя, как «живое и разумное существо», которое осознаёт, от какие вещей лучше держаться подальше. Одним из элементом механики является необходимость заботиться о лошади.

Ещё Аарон Гарбут повторил мысль о том, что Rockstar Games постаралась вывести на новый уровень реализацию открытого мира. Авторы постарались сделать так, чтобы многие происшествия и события не выглядели искусственно и лаконично вписывались в динамичный мир, будь то встречи с хищниками или лагерь вражеской банды.

«Мы отошли от типичных штампов игр в открытом мире. Это не просто подоборка миссий в большом мире, заполненном блестящими вещами для собирательства и мини-играми. Это более продуманный, более реальный мир. Мы не рассматриваем это как игру, которые надо просто пройти. Это место, где вы сможете потеряться», - сказал Аарон Гарбут.

Red Dead Redemption 2 поступит в продажу на PS4 и Xbox One 26 октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.