Ubisoft: сюжетная линия Assassin's Creed Odyssey вдохновлена греческой трагедией

В интервью журналу Official Xbox Magazine (октябрь 2018, выпуск 168) творческий директор Джонатан Дюмон рассказал, что вдохновением главной сюжетнии линии Assassin's Creed Odyssey послужила греческая трагедия. Однако не уточнил какая именно.

В интервью журналу Official Xbox Magazine (октябрь 2018, выпуск 168) творческий директор Джонатан Дюмон рассказал, что вдохновением главной сюжетнии линии Assassin's Creed Odyssey послужила греческая трагедия. Однако не уточнил какая именно.

Он также обсудил варианты решений, впервые доступные игрокам в Odyssey, и считает, что они будут жесткими, но не будут наказывать игрока за выбор.

«Мы пытаемся сказать, что в игре нет неправильного выбора. Это решения, которые вы принимаете, и все они правильны. Они дадут вам то, что вы ищете. Я думаю, что большую часть времени люди пытаются быть хорошими. Я надеюсь. Это нормально принимать решения в зависимости от ситуаций – у нас есть несколько сюжетных линий, но у нас есть и основная сюжетная линия, которая вдохновлена греческой трагедией».

Среди вариантов могут быть: ложь, романтика и решение об атаке. У каждого выбора есть последствия.

«Мы не пытаемся наказывать игроков отыгрывать свою историю… Но в каждой ситуации мы пытаемся заставить вас принять какое-то решение: краткосрочное, среднесрочное или долгосрочные, либо построить отношения с персонажами. Речь не о том, хотите ли вы быть хорошим или плохим, это больше похоже на чувство в данный момент. Результаты для  разных игроков будут разными. 

Есть большая сюжетная линия и сюжетная линия с принятием личных решений. Речь идет не о том, чтобы повлиять на фракцию или основную сюжетную линию. Это личное путешествие. К примеру, а что если главный герой греческой трагедии поступит  по-другому? Поэтому мы смотрим на действие с классической, а не системной точки зрения, чтобы история была более естественной».

Assassin's Creed Odyssey выходит на PC, PS4 и Xbox One 5 октября.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.