Ветеран BioWare опроверг «теории заговора», связанные с Anthem

Не секрет, что боевая ролевая игра Anthem, ориентированная на онлайновый кооператив, отличается от проектов, которые привыкли видеть поклонники творчества BioWare. Среди пользователей даже бытует мнение о том, что Electronic Arts (владелец BioWare) заставила студию работать над несвойственной для себя игрой.

Не секрет, что боевая ролевая игра Anthem, ориентированная на онлайновый кооператив, отличается от проектов, которые привыкли видеть поклонники творчества BioWare. Среди пользователей даже бытует мнение о том, что Electronic Arts (владелец BioWare) заставила студию работать над несвойственной для себя игрой.

Проработавший в BioWare 22 года геймдиазйнер и творческий директор Джеймс Олен (James Ohlen) в разговоре GameInformer отметил, что «теории заговора» не соответствуют действительности. До ухода из студии в июле этого года Джеймс Олен трудился над повествовательной частью Anthem.

«Я думаю, BioWare всегда была очень хороша в том, что касается умения рисковать и пробовать новые и несвойственные для себя вещи. Такой подход позволил студии выжить в течение 20 с лишним лет», - сказал Олен и добавил, что «Neverwinter Nights значительно отличалась от аналогов на момент релиза в 2002 году и, очевидно, Star Wars: The Old Republic 2011 года была несвойственным для студии проектом».

По словам Олсена, создание Anthem не означает, что BioWare откажется от «классических» игр.

«Это просто шанс поработать на чем-то другим. BioWare сама хотела этого. Я знаю, есть много теорий заговора о том, что за решением стоит ЕА, но это не так. BioWare всегда могла контролировать многие вещи в играх, которые разрабатывает», - сказал Олсен.

Релиз Anthem ожидается 22 февраля 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.